Выйдя из самолета, первый шаг по территории местного аэропорта привел в игровому автомату. Второй шаг и автоматов уже два. Три, пять, десять. У них здесь гнездо!!! Они здесь рождаются и не умирают. Игровые автоматы посвсюду! ВЕЗДЕ!!! И что интересно, за многими автоматами сидят и играют. И это только аэропорт. Сели в такси, а в спинках передних сидений… игровые автоматы. Через 15 минут мы приехали в нашу гостиницу — Stratosphere. Одна из дешевых, но нам то что, было б где пивасик наливали, да кровать была. Зайдя в холл на нас обрушился шум, звон, гам сотен игровых автоматов. Там не было ничего кроме них. Рядами стояли однорукие бандиты, столы для игры в покер и кости, различные рулетки, вариации всевозможных игр. И все это шумело, играло какую то свою мелодию, звенело, разговаривало, манило женскими голосами. За всеми автоматами сидели игроки и расставались со своми деньгами. Нечто невообразимое. А времени всего то часов 8-9 утра. И не было видно ни дверей, не лифтов, ни ресепшина.

Следующим местом посещения в Америке у нас был назначен Las Vegas. Но до него еще нужно долететь. Ранне-утренний рейс из аэропорта La Guardia. Сам аэропорт предстал в виде какого то не понятного одноэтажного и слегка тесного здания. Товарищ служащий посмотрев на билеты сказал отдать багаж «вон туууда», а там стояла большая афроамериканская тетенька, которая забрав чемодан сказал что «обо всем позаботится» Получив посадочные талоны мы встали в очередь на закрытый стриптиз. В смысле что раздеваться должны были мы. А закрытый потому что раздеваться надо было не полностью, а только до тех пор, пока охрана не удовлетворится… что на нас нет бомб. Этот этап прошел достаточно быстро и спустя каких-то минут сорок с момент приезда мы уже сидели в самолете. Летели мы авиакомпанией airTran. В общем наш полет не предусматривал кормления, развлечения и каких либо аттракций. Зато предусматривал посадку в штате Висконсин и городе Milwaukee в частности, и благодаря чему я таки побывал в Канаде! Хоть это и было всего лишь пребывание в воздушном пространстве Канады. А в качестве бонуса еще и озеро Мичиган увидели с высоты птичьего полета. Два часа полета и вот штат Висконсин. Приземлившись в Milwaukee и ожидая выхода из самолета, произошла интересная сцена, которую мы вспомним через 5 дней, когда будем возвращаться в Нью-Йорк.

Увидеть Израиль можно и через социальные сети

Итак, ждем пока подадут трап, смотрим как грузчики выгружают багаж. Чемоданы летали между самолетом и багажной тележкой без всякой логики. То есть сначала выгрузили все, потом по какой то не понятной (важно) логике сортировались и половина возвращалась в самолет, а половина в тележку. Затем какие-то избранные чемоданы менялись местами. Пасьянс блин! БОльшая часть чемоданов падала, каталась по асфальту. В общем грузчики развлекали себя как могли и как хотели. В сам город (Milwaukee) мы не выходили ввиду отсутствия времени. Ограничились аэропортом. Такой себе провинциальный аэровокзал. Обычные американские фермеры (ну мне так показалось). Сувениры исключительно на сельскохозяйственную тематику. Побродив минут 20 по терминалу, вернулись в самолет. Еще 4 часа в воздухе над желтой замлей и красными горами и вот мы уже приземляемся в штате Невада, Лас Вегас.

Это уже потом стало ясно, что этот зал всего лишь малая часть того что есть в самой гостинице. А уж по сравнению с другими гостиницами в которые мы заходили, так вообще наша была самая провинциальная. Хотя и там было то, чего не было у других. В общем получив номер и распаковавшись мы отправились смотреть Лас Вегас. Но об этом уже в следующий раз. ps: фото аэропортов с JohnnyJet.com, DecodeCarHire,

Данный материал является объектом авторского права. Полная или частичная публикация статьи и размещенных в ней фотографий без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНЫ в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей с обязательным указанием автора и ссылки на оригинал.

FacebookВ блоге

Оповещать о новых комментариях. А можно просто подписаться на комментарии