Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Попрощавшись с капитаном Рэем и попросив его передавать приветы тюленями мы на всех разрешенных ПДД Ирландии парах мчались в новый для нас город Кинсейл. Мчались потому как до 9 вечера были обязаны сделать check-in в снятом на эту ночь AirBnB. Когда навигатор показал, что до пункта назначения осталось ехать метров 600 вокруг нас были бескрайние поля и живописные леса. Но спустя еще 123 метра и первый приступ паники, что мы заблудились и здесь умрем, навигатор предложил повернуть налево и…. …мы попали в самый странный и непонятый нами город — Кинсейл

Увидеть Израиль можно и через социальные сети

Кстати, а вот и он — тот поворот и город. И табличка с названием нашего гестхауса Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Припарковались на обочине и пошли звонить в дверь. Долго звонили. И уже на горизонте маячил второй приступ паники, что придется ночевать прямо в автомобиле. Но тут дверь открылась и… (люблю эти драматичные «и….») …и на пороге появилась дама из английского кино :) Лет семидесяти, седовласая, с завитыми аккуратными локонами, спускающимися на белую кружевную блузку, завязывающуюся по вороту широкой лентой; пышная в мягкую складку юбка плотно охватывала тонкую талию и спускалась до колена. Дама была при полном, но при этом очень умеренном и аккуратном макияже и в элегантных туфлях на каблуках. (именно так её описала [info]Лунтик) Не слабо так охранев я начал объяснять, что «мы пришли на ночь поселится» Дама одним ухом слушала меня, а у другого держала телефон. Потом на секунду прервав свой разговор властно сообщила, что вселение до 7 вечера. Я продолжал бекать и мекать не русскими буквами. Упомянул капитана Рэя, который звонил ей вчера… О!! Сработало! Она вспомнила и наступил welcome Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Зашли в холл, потом в гостиную, потом наступил столбняк: Камин; на нём множество свечей разных размеров и степени поюзанности. Рояль. Скульптуры и статуэтки. Коллекция домашнего серебра на старинном столе. Картины на стенах. У нас было ощущение, что мы попали в музей. Дама ушла проверять нашу регистрацию. Вернулась слега озадаченная. — Вы точно из Израиля? — Ага! — Странная у вас фамилия. Из Израиля ко мне приезжают всякие …берги и ….штейны. А я когда вижу такие фамилии, не важно из какой они страны, то всегда напрягаюсь, потому что «all …bergs and …steins are very hard people» Я ей на несовершенном английском рассказал про СССР, свои украинские корни, узбекское детство, жизнь в Израиле и знание русского языка. Тут настала её очередь удивленно замереть на пару минут Потом она предложила показать нам нашу комнату и пока мы шли по коридору я успел заметить, что каждая комната названа именем не то в честь поэтов, не то музыкантов. Зашли в нашу комнату… это блин какое-то соревнование по охреневанию. Пока Кармель, а именно так звали нашу хозяйку, рассказывала свою родословную, которая вела, кстати, на гору Кармель, высказала свое мнение об израильско-палестинском конфликте, о жертвах с обеих сторон и несправедливости мира, я глядел на то, где предстояло провести ночь Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии   Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии   Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Закончила Кармель свою речь фразой «извиняйте, но мне уже за 70 и в свои годы я могу быть not-political correct» Когда спустя минут 40 она оставила таки нас пожелав хорошо провести время мы бросились в город чтобы немного подкрепиться. И вот тут мы впервые столкнулись с тайным миром этого ирландского городка. Во первых все улицы были пустынны, а все двери были закрыт. Лишь из одного паба с вывеской «Mystic tours of Kinsale» доносились крики. Мы искали где бы что бы съесть бы. Была открыта единственная дверь из-за которой доносился стук вилок о тарелки. Мы зашли, нас посадили за столик и я почувствовал неладное — я не видел кранов с пивом. А тем временем принесли графин воды и меню. Отступать было некуда — мы попали в самую дорогую точку общепита. Доказательством тому были цены в меню. Сил сопротивляться судьбе не было, поэтому мы сделали заказ. Было вкусно. Вернулись в наш комнатный мир аристократии и буржуазии и завалились спать. А утром, попрощавшись с Кармель пошли знакомиться с городом. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Кинсейл вызывал спорные чувства. С одной стороны вроде цветные и яркие домики, с другой какая-то пустынность на улицах Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии С одной стороны вроде как вывески кричат о барах и пабах; с другой стороны не видно того оживления, что есть во всех других посещенных нами городах Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Вот та ресторация где мы ели накануне. Если хотите дорогой и вкусной пищи — вам сюда. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Возвращаясь с двуличию города: с одной стороны Кинсейл известен своими ресторанами, и здесь ежегодно проходит «Фестиваль гурмэ», с другой стороны чего ж мы накануне не нашли где поесть? Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Мы продолжали бесцельно гулять по городу и вышли к местной бухте. Кинсейл являлся важной морской гаванью. В 1601 г. испанский флот высадил здесь несколько тысяч человек, чтобы поддержать ирландцев в борьбе против англичан. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Однако, испанские войска были вынуждены подчиниться англичанам и в 1602 году город стал английским. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии До конца XVIII века город был закрыт для ирландцев. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Кстати, Уильям Пенн, основатель штата Пенсильвания был выходцем из Кинсейла Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Название Кинсейл происходит от ирландского выражения Cionn tSáile, которое обозначает «Tide Head» — «Голова/Пик волны» Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Очень… очень странно было ходить по практически пустому городу. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии   Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Увидев такое количество бочек на одной из улиц, я пришел к выводу, что единственная причина почему на улицах никого нет — все жители города вчера  таинственным образом очень хорошо что-то отмечали и теперь банально отсыпаются :) Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Потихоньку пришли к церкви Святого Мултуса, которая была построена в 1190 году и с тех пор постоянно реконструируется и обновляется Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии   Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии   Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Одной из двух главных достопримечательностей Кинсейла является замок Десмонд (Caisleán Deasmhumhan). Первоначально его построили в 1500 году для нужд таможни. Однако потом было решено, что слишком это роскошно и в 1641 здесь открылась… тюрьма, в которой содержались плененные французы и итальянцы. В 1938 году замок перешёл под патронаж правительства. А в 1990-х годах, после капитальной реконструкции, в нём разместился Международный музей виноделия. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Чем больше мы ходили по улочкам города, тем большую тоску он нагонял. Не знаю… ни чем не брал этот город. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии   Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Вроде и домики красивые, и толп на улицах нет, а не за что было зацепиться. Отчего-то скучно и депрессивно. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Хотя сейчас, когда я пишу эти строки, мне почему то кажется, что причиной «всего вот этого вот» была жара. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Мы решили не усугублять и ехать дальше. Однако я вдруг увидел на карте, что где-то тут недалеко есть исторический форт. Настроил навигатор и поехали. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Так мы оказались на другом берегу, откуда Кинсейл выглядел гораздо интересней Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Странным было другое. Согласно описанию в интернете форт этот место популярное и там толпы туристов. Однако мы шли в его направлении совершенно одни. Сначала указатель увел нас в какой-то узкий проход между домиками, а потом вообще велел следовать в гору по джиповке. Когда же мы поднялись наверх, то прямо под ногами увидели большой форт с массивными каменными стенами Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Это форт Джеймс. Он был построен для защиты гавани Кинсейл английской армией от нападения испанцев в 1601 году. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Свое название он получил в честь короля Англии Джеймса I, который по совместительству был и королем Шотландии Джеймсом VI Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Мы гуляли среди этих древних стен совершенно одни и это было очень странно. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Странно до тех пор, пока я не поднялся на один холмов рядом и не увидел на другом берегу еще один форт, возле которого было полно туристических автобусов. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии «Мы не туда приехали» — подумал Штирлиц. Оказалось, что фортов два. Второй носит название Форт Чарльз и построен он был на 20 лет позже чем форт Джеймс генералом Уильямом Робинсоном. Форт тот гораздо больше и вход туда платный. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии Мы уже решили не возвращаться, а продолжить наше путешествие по Ирландии. Согласно плану нам предстояло посетить еще один маленький городок, но поразмышляв мы решили, что на сегодня городков нам хватит и нам нужен настоящий Город. Тем более в таком нам предстояло провести следующую ночь. Загадочный Кинсейл | Kinsale | LookAtIsrael.com путешествует по Ирландии И мы направились прямо в…. Но это уже следующая история. Все фото-отчёты о путешествии по Ирландии: А на карте обозначены все посещенные места

Данный материал является объектом авторского права. Полная или частичная публикация статьи и размещенных в ней фотографий без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНЫ в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей с обязательным указанием автора и ссылки на оригинал.

FacebookВ блоге

3 комментария

1. Elena Golomidova Reply

А мне понравилась эта часть пути. И город, словно вымерший, тоже понравился))
    Я только не помню, давно ли Трделька — Лунтик?!)

2. Pingback: В моем доме появилась кошка? - Приют для кошек МариКошки - Кошки и котята в добрые руки

Оповещать о новых комментариях. А можно просто подписаться на комментарии