Что может быть лучше, чем во время ракетных обстрелов со стороны злобного хамаса, взять палатку, еды, питья и уехать далеко-далеко на север. Наверно только уничтожить этот самый хамас. Но это не в моей власти, а вот уехать вполне мне по силам.
Поэтому 4 выходных дня мы провели на природе в тишине Голанских высот.
Сделали короткий познавательный маршрут, погуляли по пустым тропинкам и вдоволь насладитесь закатами и рассветами над озером Кинерет и посмотрели на Израиль со множества обзорных точек.

Увидеть Израиль можно и через социальные сети

В пятницу выехали относительно рано. Я по инерции думал, что никакая война не остановит наш народ от желания отдыхать и потому будут пробки. Однако я ошибался — до запланированного кемпинга на Голанах домчались за невероятные 2 часа.

Все дороги были практически пусты. Так же как и пляжи Кинерета, что было удивительно.

Но мне было важнее, чтобы на нашем кемпинге никого не было. Так и случилось.

Кемпинг на севере - LookAtIsrael.com - Фото путешествия по Израилю

Пока ждали наших друзей, у которых случились какие-то бытовые проблемы, наслаждались пением птиц и заходящим солнцем

В отличии от всех других ночевок, когда подъём в 5-6 утра, в этот раз я позволил всем спать сколько угодно. Поэтому все проспали до 7 утра.

И опять таки не торопясь позавтракали и отправились в поход.

Кемпинг на севере - LookAtIsrael.com - Фото путешествия по Израилю

Так как теперь с нами путешествует коргИви, а она еще совсем маленькая, то и маршрут был запланирован коротенький. Всего 3 с половиной километра.

По дороге остановились на обзорной точке. Отсюда полюбовались видом на Кинерет, гору Тавор, Арбель, город Тверия, начало Иорданской долины. В общем роскошный вид.

Цель нашего короткого походы был старый поселок Бней Йеуда — история первых трех неудачно попыток освоения Голанских высот. Я рассказывал об этом вот здесь.

Кстати, на Голанских высотах все еще можно найти цветущие маки.

Гуляли мы часа два, но этого вполне хватило нашей собаке, поэтому следующие часа три она спала в самых разных местах и позах.

Потом до конца дня мы просто сидели и ничего не делали. Так и было задумано — сидеть и ничего не делать. Ну разве что к вечеру опять «пришлось» наслаждаться красивым закатом.

Кемпинг на севере - LookAtIsrael.com - Фото путешествия по Израилю

Чтобы не пропустить новые фото и видео рассказы о путешествиях по Израилю и не только подписыватесь на обновления на Телеграм и Youtube каналах.
А также в социальных сетях Facebook и Instagram
Также буду рад подружиться и пообщаться с вами в песочнице у Марика

Кемпинг на севере - LookAtIsrael.com - Фото путешествия по Израилю

Утро третьего дня. Опять всем было позволено спать пока не надоест, но всем надоело еще до 7 утра.

Поэтому, чтобы прогулять собачку мы опять сходили на уже знакомку обзорную точку.

На сегодня было запланировано дать собакам искупаться в холодных водах ручья Баниас.

Но сначала проехали чуть северней, чтобы посмотреть на красоты с еще одной обзорной точки.

Кемпинг на севере - LookAtIsrael.com - Фото путешествия по Израилю

Отсюда помимо Кинерета было видно крышу страны гору Хермон с остатками снега.

Горы Нафтали тоже попадали в кадр

Далее мы отправились к ручью Баниас. Это шикарный мокрый короткий маршрут. Подробно я о нем рассказал здесь. Но наши собачки не впечатлилась холодной водой, поэтому мы быстренько вернулись к машинам.

Тут наши друзья отправились домой, а мы подумали и решили остаться на еще одну ночь. В этот раз мы присоединились к другим наши друзьями, которые также с пятницы стояли лагерем на кемпинге в упомянутых выше горах Нафтали.

Кемпинг на севере - LookAtIsrael.com - Фото путешествия по Израилю

Мы хотели просто провести еще одну ночь на природе.

Рано утром четвертого дня чтобы выгулять собачку пошли побродить по тропинкам вокруг.

Кстати, если вам нравится эта статья, то, может быть, вам будут интересны и другие рассказы о моих путешествиях:

Что-нибудь заинтересовало? Вот и чудненько, а я продолжаю повествование. На чём мы остановились?

Нагулялись, вернулись, доели остатки еды, собрал палатки и уже часов в 8 утра взяли курс на дом.
Но!

Так как дороги были пустыми, я наконец-то позволил себе остановиться на двух смотровых площадках мимо которых всегда проезжал, но никогда не останавливался.

Обе они находятся на стороне дороги №65 если ехать с севера на юг.

У первой наверное названия нет

Кемпинг на севере - LookAtIsrael.com - Фото путешествия по Израилю

А вторая находится в паре километров южнее и называется Мицпе Натуфа. Отсюда открывается вид на долину Нетуфа.

В 10:30 утра мы уже были дома.
Таким получись 4 тихих дня, в 2 часах от войны.

Теперь, когда вы вместе со мной посетили эти новые места, посмотрите на интерактивную карту и найдите новые для себя места и маршруты для путешествий, чтобы Увидеть Израиль.

Карта интересных мест, в которых стоит побывать

Данный материал является объектом авторского права. Полная или частичная публикация статьи и размещенных в ней фотографий без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНЫ в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей с обязательным указанием автора и ссылки на оригинал.

FacebookВ блоге

Оповещать о новых комментариях. А можно просто подписаться на комментарии